Форум клана BluntWars

На этом форуме вы найдёте все новости связанные с кланом BluntWars
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 Правила сражений между тренерами.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Глава всего проекта
Глава всего проекта
avatar

Количество сообщений : 196
Возраст : 28
Дата регистрации : 2008-02-13

СообщениеТема: Правила сражений между тренерами.   Вт Апр 01, 2008 10:03 pm

============Правила ведения боя===
Прежде всего противники должны определить сколько покемонов они будут использовать в бою. Это может быть бой один на один, два на два, три на три.
===============================================
Следущим шагом противники выбирают покемона для боя. оформляется это следующим образом:
Название покемона(количество НР): Ат(значение атаки), Зщ(значение защиты), Ск(значение скорости)
Например: Чармандер(20): Ат 3, Зщ 4, Ск 3
===============================================
Теперь можно приступать к бою! Первым свою атаку пишет тот тренер у которого покемон обладает большей скоростью (не зависимо от выбранной атаки). Как только он написал атаку право хода передается второму тренеру.
Например: Пикачу(15): Ат 2, Зщ 3, Ск 5
Сквиртл(20): Ат 3, Зщ 5, Ск 3
Первым будет ходить тренер Пикачу, а только потом тренер Сквиртла.
===============================================
В бою каждый тренер может использовать любую атаку лишь три раза, кроме атак-исключений их можно использовать сколь угодно, эти атаки вы можете вычитать в "Центре выдачи покемонов". Атака-исключение есть у каждого покемона, ее нельзя забыть, она дается сразу.
===============================================
В зависимости от своей стадии эволюции, покемон способен изучить помимо базовой атаки-исключения определенное количество атак.
Если покемон имеет три эволюции, то его первая форма может изучить две атаки, вторая три, третья четыре (это все помимо атаки -исключения!) если у покемона две эволюции. то первая форма может изучить три атаки, а вторая четыре. если покемон не может эволюционировать, то он сразу может изучить четыре атаки.
===============================================
Итак сам бой! Ход игрока осуществляется следующим образом:
Покемон (значение НР на данный момент) / Атака: базовое значение атаки+бонус к атаке-бонус за защиту=итог (эффект)
А теперь поподробнее!
Базовое значение как и эффект вы можете найти при изучении атаки.
Например: Рык (отнимает 2HP+ паралич и соперник пропускает ход)
Это значит что базовое значение атаки равно 2, а эффект это паралич.
Бонус к атаке высчитывается из значения Ат атакующего покемона. Вычисляется он как (Ат*10)% от базового значения атаки. Звучит страшно? А на деле!
Есть например атака "Удар лозой" (отнимает 20НР). Как видно базовое значение ее равно 20 а эффекта у данной атаки нет.
Покемомон Пикачу с значением Ат=2 будет иметь бонус к этой атаке в размере: (2*10)% от 20=4.
Чармандер с Ат=3 будет иметь бонус к этой атаке в размере: (3*10)% от 20=6. Важно помнить что округление идет в сторону увеличения!
Бонус за защиту вычисляется подобным образом только берется значение Зщ противника.
Достаточно муторно да? Чтож посмотрим на примере! В знаке {{}} будут писаться коментарии в бою их писать не нужно они просто поясняют отдельные места в примере.
==============Пример============================
Пикачу(15) Ат 1 Зщ 1 Ск 2
Чармандер(15) Ат 2 Зщ 1 Ск 1

{{Как видно у Пикачу скорость выше значит он будет делать ход первым! Для справки:
Пикачу знает вначале атаки Хватка(отнимает 5HP), Царапанье (отнимает 2HP+ паралич)при параличе противник пропускает ход.
Чармандер знает: Рык.(отнимает 2HP+ паралич),Царапанье: Базовая атака когтями, единичное царапанье без размаха.(отнимает 5HP) }}
1-й ход:
Пикачу(15) / Хватка:5+1-1=5
Чармандер(10) / Царапанье:5+2-1=6
2-й ход
Пикачу(9)/ Царапанье:2+1-1=2 (паралич)
Чармандер( 8 )/пропускает ход....
3-й ход
Пикачу(9)/Хватка:5+1-1=5
Чармандер(3)/Царапанье:5+2-1=6
4-й ход
Пикачу(3)/Хватка:5+1-1=5
Чармандер(0)/ проигрывает битву..

Бой заканчивается когда один из противников полностью израсходовал НР..
===============================================
Опыт начисляется следующим образом! 3 очка если победили покемона с меньшим количеством опыта, 4 очка если победили покемона с равным значением опыта, 5 очков если победили покемона с большим количеством опыта

_________________

Только тренер понимающий покемона сможет победить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://bluntwars.forum2x2.ru
Admin
Глава всего проекта
Глава всего проекта
avatar

Количество сообщений : 196
Возраст : 28
Дата регистрации : 2008-02-13

СообщениеТема: Re: Правила сражений между тренерами.   Пн Апр 21, 2008 6:42 pm

============Небольшие изменения===
Один раз в битве можно использовать следующие действия:
1) Любая атака с разбега (базовая скорость%)
2) Усиление (+50% атаки за 2 хода)
3) Оборона (+50% защиты за 2 хода)
4) Уклон (уворот от любой атаки), могут использовать только те у кого скорость меньше.

_________________

Только тренер понимающий покемона сможет победить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://bluntwars.forum2x2.ru
 
Правила сражений между тренерами.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум клана BluntWars :: Сражение тренеров-
Перейти: