Правила вызова соперника
1) Каждый тренер, который желает сразиться, может бросить вызов тому кому посчитает нужным для себя. Делать это он может как и когда захочет. Но главное уважаемые не забывайтесь! я это говорю к тому, что некоторые тренеры вызвав на сражение и получив отказ от аппонента объявляют ему техническое поражение! Нет в нашей игре, таких поражений нет ине будет!
2) Когда вы вызвали тренера на сражение, вы должны создать тему в этом разделе с названием: "Ник тренера" vs "Ник тренера". Только после этого уже начинать последующие действия.
3) Ваше сражение должно проходить вне форума то есть либо по ICQ либо ещё где-то. В крайнем случае, если у вас нет сторонних возможностей для общения между другими тренерами, пользуйтесь личными сообщениями ну или на крайняк уже сражайтесь на форуме в вашей теме, но затем подабающе оформляйте всё
Оформление боя
1) Самое важное в ваших состязаниях это конечно же их проверка, которая будет удовлетворена если поединок будет соответствующе оформлен. Старайтесь писать внятно и красиво.
2) Важно отписывать моменты когда тренер приказывает покемону провести атаку и не забыть написать название атаки.
3) После того, как вы описали название своей атаки и атаковали, вы должны ждать когда проведёт те же действия ваш соперник и только уже после этого производить свои действия.
4) Внимание!!! Когда сражение идёт в Аське или ещё где-то обязательно после копирования сражения отредактируйте всё тщательно, чтобы не вписывать в теме своего сражения ваши ники из аськи и время каждого из сообщений, вместо этого вписывайте ваши ники, которые на проекте.
Система боя
1) Первым всегда атакует тот, кто вызвал сражаться! (В этом ваше преимущество)
2) Когда тот кто вызвал атаковал, тот кого вызвали пишет какого покемона он выбрал (В этом ваше преимущество - то есть вы выбираете какого покемона вам атаковали первой атакой, в то время как соперник не знает его.)
3) Так как все покемоны очень разные как по внешности так и по силе, у нас на проекте так же, нет тех покемонов, которые на равных или которые побеждают по цифрам! То есть всё идёт чесно! У кого-то слабые покемоны у кого-то сильне, что поделаешь так и в реальности бывает. Поэтому если очень сильный покемон выставлен сражаться против слабого, тут ничего не поделаешь. Писать жалобу из-за нечестности, из-за того что ваш покемон очень слаб, а покемон аппонента силён бесполезно! Так как всё специально так устроено! Ловите тех покемонов каких вы захотите, а силён он или слаб вся информация в покедексе, + ко всему не забывайте, что вы ещё будете тренировать своего любимца.
4) Дальше всё идёт как обычно: Вы по очереди атакуете друг друга. Но не забывайте, что в нашем магазине есть специальные товары для изменения тактики боя, то есть если у вас мало энергии вы можете приобрести специальную настойку и пополнить энергию и т.д. смотрите в магазине.
5) Во время сражения помимо Настоек и различных магазинных хитростей можно применять силу "СТИХИЙ" Что это такое? спросите вы... Стихии это специальное оружие каждого покемона, которому тренер приобрёл отдельную по его типу. То есть сколько типов покемонов столько и видов Стихий на нашем проекте. Каждая Стихия действует однообразно, когда вы обнаружили что энергия вашего последнего покемона подошла к концу, и вы сейчас вот вот потерпите поражение, вы сможете воспользоваться Стихией своего покемона и полностью восстановить его жизненные показатели! Прошу вас заметить, что когда вы в начале выбираете себе покемона вы выбираете вместе с этим и стихию для этого покемона, либо стихию для любого другого типа. "Стихия это способ воскрешения почти побеждённого покемона". Воспользоваться стихией можно всего 1 раз для одного покемона за бой, вот так: Призываю стихию воды для моего Сквиртла и т.д.
6) Когда начался бой, тренеры обязаны сперва воспользоваться самой первой атакой! Которая является как правило самой слабой атакой у каждого из покемонов, исходя из нашего нового покедекса. А в дальнейшем в обязательном порядке атаковать чередуя все атаки: 1,2,3 затем,1,3,2 вобщем как вам больше нравится. Но не повторять одну атаку несколько раз. И так сражаться до посбедного.
Хитрости и действия
1) Каждый из тренеров во время своего хода может выполнить одну атаку и одно действие. Сперва действие, а затем атаковать (Например дать настойку покемону и затем атаковать). Либо просто атаковать без действия
2) Каждый тренер в праве применить 1 отражение против любой ПЕРВОЙ (Только первой) атаки любого покемона! То есть отразить атаку в нападающего покемона.
3) Каждый тренер в праве приказать своему любому покемону увернуться от любой атаки всего 1 раз за всё сражение и покемон не получит урона, применимо только к 1 покемону.(но под воздействием отрава она действует каждый ход и остальные похожие атаки пока их не вылечить.)
4) Покемон у которого показатель защиты больше чем у его соперника покемона, получает ровно половину урона от всех его атак кроме первой и ворой, на протяжении всего сражения, так для всех покемонов.
5) Покемон у которого показатель скорости больше чем у его соперника покемона, может 1 раз за свой выход в сражении между тренерами атаковать своего соперника покемона 2 раза подрят, но вторая атака должна быть его начальной, первой по списку. То бишь самой слабой, но иногда она не самая слабая.
6) Для каждого нового покемона, допустим если сражение 2 покемона против 2, действуют все эти возможности по новой!
Награда
1) Тот кто одержит победу, получит: 5 очков Маны, 4 очков Эволюции, 1 очко Энергии, покемону который выиграл.
2) Тот кто проиграл: 2 очка Маны, 2 очка Эволюции, покемону который проиграет.
(Если играют 2 покемона против двух, значит награду получит одинакого каждый покемон из команды победивших и проигравших.)
Место положение
1) Тренера находящиеся в разных облостях (городах), сражаться между собой не могут, в противном случае бой будет не засчитан.
2) У каждого должно быть написано его место положение, в противном случае бой будет не засчитан. (Писать в профиле в окошке информации: "Ваше местоположение на проекте:")